Я от бабушки ушел...

Случилось это в те незапамятные времена, когда в Москве был еще интернет-провайдер с названием «Корбина». О да, были времена… Так вот когда-то уже довольно давно, несколько лет назад стал я их абонентом. Довольным и счастливым, ведь мог получить доступ во всемирную сеть в любое время дня и ночи, каждый день, даже в праздники, когда вся страна отдыхает. Поэтому даже мечтал подключить к этому провайдеру и свой дом.

Но оказалось, что «Корбина» не вечна. Как-то так вышло, что ее поглотила другая компания – Билайн. Появился гибрид, прозванный в народе «Корбилайном». С грехом пополам он кое как работал, хотя периодически и вызывал некоторое негодование.

Время неумолимо двигалось вперед и еще через какой-то промежуток «Корбина» осталась только в памяти самых старых и преданных ее пользователей. Интернетом стал безраздельно править «Билайн». Страшная жизнь началась у абонентов. В интернете стали появляться негативные отзывы о новоиспеченном провайдере в огромных количествах. Дело шло к бунту.

Затронуло это и меня. Еженедельные проблемы с интернетом, периодические сеансы общения с технической поддержкой, а потом и потери пакетов в огромных количествах. Техподдержка же придумывала все более изощренные методы пыток: отправляли почитать форум, так как есть вероятность, что проблема с потерянными пакетами не только у меня, и кто-то, возможно, ее решил и мне поможет. Но еженедельные проблемы еще можно было как-то вытерпеть. Но когда начались проблемы ежедневные, то стало совсем тяжело. То просто потери пакетов – проблема, которую так и не удалось решить, то просто какие-то непонятные торможения интернета. Апогеем стала странная авария. Попытки дозвониться в суппорт были тщетны. То музыку приходилось слушать часами, то потом автоответчик просто стал предлагать перезвонить позже. Похоже, что я не один был такой бедолага. Настойчивость взяла верх и один раз в техподдержку пробиться удалось. Пообещали, что все будет исправлено в течение нескольких часов. Однако же результат пришлось ждать три дня и три ночи. Долго ли, коротко ли, ушла проблема, появился интернет. И в тот же прилетела смс о том, что надо бы пополнить счет.

В итоге, еще во время «неустранимой» аварии было принято, наконец, решение сменить провайдера. Теперь им стал QWERTY. Посмотрим, что за контора. Надеюсь, что не разочаруют. Пока что впечатления о них самые положительные. А вы сталкивались с этими ребятами? Что можете рассказать интересного?

Комментарии по теме:

Ptah: Пользовался ими, вроде ничего контора. Только вот до сих пор спам шлют с предложениями своими. Хотя не пользуюсь ими уже несколько лет :)
Teutonick: Странно все это =) С трудом вериться что билайн могли испортить оборудование , которое было у такой большой компании Корбина. Я хоть дома бываю тока по вечерам и выходным, но инетом от них вполне доволен, за все пользование, около 2 лет, было около 5 глюков, 4 из которых решались тихо, порой даже не звоня в саппорт, просто на след день все работало. А 1 раз пришлось вызывать техника, так как был перебит кабель, за что винить их тоже нельзя, скорее конкуренты постарались на чердаке...
Так что плохого ничего про них сказать не могу. Хотя как это и бывает с выделенками - все зависит от региона... Вполне возомжно что тут провели кабель хреново , а переделывать - лень)
zeleboba: Ptah, это про Qwerty? Тогда звучит вполне оптимистично. Хочется верить, что они планку качества не опустили.

Teutonick, тебе везет :) Хотя, конечно, ты прав. От района зависит. Какое где оборудование используют. Но без инета три дня сейчас - нереально. Инетом пользуются все, причем не только в качестве развлечения, но и каждый студент для учебы должен вылезти в сеть. А у многих работа связана с сетью. Поэтому три дня аварии - непозволительная роскошь в современном мире. Тем более, что если что-то сбилось, то настройка может занять максимум сутки или починка. Если починка требует больше времени, то я думаю, что такая крупная контора как Билайн в состоянии просто поставить новое оборудование. Не обеднеют.
Ptah: zeleboba, ага, про них. По крайней мере не помню никаких негативных моментов.
ex: Не забудь сгонять в пчелайн и договор расторгнуть. Ну так, на всякий.
Меони: Монтажники - лапочки)) И подождали меня с часик, и пленку в Зенит помогли вставить, и поболтали душевно))

Ptah, а почему сменил провайдера, если все устраивало?
zeleboba: ex, ну, это да. Я с и с МТС и с Пчелайном договора расторгаю принудительно с моей стороны, ибо засранцы все. Но пчелайн пока решили заморозить на три месяца. Мало ли вернутся придется)))
Ptah: Меони, переехал в другой город :)

Хотите что-то сказать?