Навязчивый интернет от Билайн

Билайн ИнтернетВ очередной раз на страницы моего блога попадает материал про Билайн, некогда бывший Корбиной. Причиной тому послужил телефонный звонок мне на мобильный кого-то из сотрудников этой конторы.

Дело в том, что некогда, когда Билайн был еще Корбиной, то мы пользовались услугами этого провайдера. Потом Корбина плавно стала Билайном и начались косяки. Терпение наше было на пределе, когда раз в неделю стабильно на несколько часов отваливался интернет. Но когда случилась авария, которую не могли устранить 4 дня, но зато исправно кормили "завтраками", да обещали предупредить, когда все кончится, то мы не выдержали. Потом у них еще были аварии, но, кажется, уже без нас. В итоге провайдера поменяли. Но теперь они вернулись.

Спустя где-то три месяца нам позвонили сотрудники Билайна, чтобы выяснить, будем ли мы продолжать пользоваться их услугами, да и почему вообще перестали. Надо заметить, что аккаунт был заморожен, потому что у нового провайдера был наш импровизированный тестовый период и мы себе оставили пути к отступлению. Но QWERTY показали себя ребятами надежными, потому Билайну было сказано, что в их услугах мы более не нуждаемся. Нас уверили, что договор будет расторгнут и можно не волноваться.

Спустя какое-то время снова был звонок. Снова интересовались и получили расширенный ответ, почему я не хочу пользоваться их интернетом. Меня терпеливо выслушали, хотя и я говорил неприятные вещи, поблагодарили за отзыв и попрощались.

Сегодня же снова звонят и интересуются, не хочу ли я пользоваться интернетом от Билайн. Я повторил свою речь о том, что стабильные аварии каждую неделю на несколько часов, конечно, нервируют и бесят, но их можно перетерпеть, а вот косяки на 4 дня - это уже слишком. Я просто считаю, что в современном мире, когда мы используем интернет для учебы, работы, развлечения, общения с друзьями, для получения информации в повседневной жизни перерыв в работе провайдера на 4 и более дня критично. Какая бы не была проблема, как бы жестко не сбоило оборудование, его можно настроить и отладить работу. Если этого не получается и ремонту не подлежит, то можно закупить новое и произвести замену. Эта процедура не может в современном мире длиться больше одного дня! Иначе оно просто свидетельствует о жадности руководства компании, которая так бесцеремонно экономит деньги на удобстве своих абонентов.

И мне сегодня предлагали какие-то новые и крутые тарифы с более высокой скорость и более низкой стоимостью, чем была. Но мнение о Билайне безнадежно испорчено. И не в их пользу сказываются постоянные звонки с тщетными попытками вернуть в моем лице клиента. Нет, не вернусь. В другом месте я пользуюсь услугами местного провайдера АПМ-Телеком, у которых, если и случают сбои, то где-то раз в год. Недавно были какие-то профилактические работы. Так мне пришло уведомительное письмо, что будет отсутствовать интернет в каком-то промежутке около 6 часов утра и максимум недоступность продлится 40 минут. Вот это я понимаю - люди заботятся о тех, кто пользуется их услугами. Мало того, что уведомили заранее, так и время еще выбрали, когда большинство или уже спит или еще спит, а потому вероятность оставить кого-то без доступа к сети сведена к минимуму. И пусть у них интернет стоит чуть дороже, чем у Билайн, зато скорость выше, а главное я уверен, что смогу попасть во всемирную паутину всегда, когда мне это нужно.

Стоит отдать дожное и QWERTY. У них тоже все прекрасно. За несколько месяцев работы к ним нету серьезных претензий. Кажется, раз был какой-то косяк, который продлился какое-то совсем незначительное время, так что я даже толком не запомнил.

Учитесь работать, Beeline. И может быть тогда люди не будут от вас разбегаться.



Комментарии по теме:

dvf: Полностью поддерживаю описанное. Я из Саратова и надо сказать, что в придачу ко всему, с чем не сталкиваются москвичи, дебильно организованная система запросов на загрузку контента, а именно через Московский узел. Можете представить какие тормоза? Другими словами, озвученные в тарифах цифры режутся раза в три и, отнюдь, не из-за "не зависящих от оператора причин". Давно бы с них свалил, если бы был рядом путный оператор, например ТТК.
zeleboba: dvf, а у нас уже были косяки, что Билайн магистральный провайдер до Америки. У них проблемы - куча народу из Москвы не имеет доступа к американским серверам :(
v0rtex: Андрюха, ты прикинь, у меня ровно противоположенная ситуация. Сижу уже много лет со времен Корбины на Билайне. У меня работает инет без нареканий, но вот конкуренты аля Квети, Акадо, МГТС регулярно "спамят" по телефону (причем не понятно откуда контакты взяли, ведь их абонентом я никогда не был) Сначала вежливо отказывался, типа спасибо, но я доволен своим текущим провайдером ибо воспитание, потом когда уже совсем достали (особенно когда звонили вечером, а ребенок уже спал).

1) 2 раза говорил, что у меня нет компьютера
2) Один раз сказал, что я нихера не понял, че от меня хотят. Оператор повторил "типа интернет хотим предложить", я опять что ниче не понял. Цикл длился 4 раза.
3) Один раз сказал, "поговорите с моей жопой" и врубил в телефонную трубку ролик с ютюба, где смачно пердят (удачно оказался под рукой этот ролик)
4) Предлагали не интернет, а цифровое ТВ. Послал матом, сказав что телевидение гавно с рекламой, я тоже самое могу с торрентов скачать причем бесплатно :)

Ты не поверишь, но со временем звонки прекратились. А раньше звонили 2 раза в неделю. Предлагаю провернуть тебе аналогичное с пчелайном =)
Михаил: Похоже это традиционно у пчелайна: нас в Армении они тоже порядком доводят как "качеством" услуг, так и полностью некорректным саппортом...
Versetti: zeleboba, Вам названивает отдел телемаркетинга, сотрудники которого (в основном, студенты), мало контактируют с другими отделами. Им сливают базы, они их обзванивают, впаривая услуги, ибо это их хлеб. Не держи зла :)
zeleboba: Versetti, на студентов у меня как раз обиды или претензий к ним нет совсем :) Понимаю каково им. Но проблему все же решил, написав кляузу на их жалобный ящик. Обещали, что больше звонить не будут и принесли свои извенения. Что ж, посмотрим. Пока что вот уже с месяц не тревожат.

Хотите что-то сказать?